суббота, 28 мая 2016 г.

Альбом с жирафиками

Всем привет! Сегодня хочу показать малышковый мини альбом для девочки из бумаги нового украинского производителя Art Land. Надо сказать, что, увидев дизайны листов с жирафчиками, мое сердце расстаяло, такие они милые!! Это что то новенькое, котики-кролики немножко поднадоели...)) Да и принты настолько яркие, ми-ми-мишные и вдохновляющие, что я в них влюбилась! Ну что, начнем смотреть, что же получилось?))
 Обложка обтянута двумя видами хлопка, мягкая и не обошлось без маленького шейкера))

Первый разворот никак не называла))) есть рамочка для записи метрических данных, тежики для отпечатка ладошки и ножки...


...и страничка для фото пузика и УЗИ
 Эта страничка кармашек, где спрятаны фото 9*13 см
 Конвертик для бирочки
Второй разворот также без названия, просто яркий и солнечный)))


 Кармашек для разных маминых интересностей и тежики для записей

 Третий разворот: одна из страниц посвящена сладеньким снам, пыталась сделать ее воздушной как облачко и сияющей как светлые хорошие детские сны, поэтому есть шейкер, бисер и паетки))) не судите строго, ну, люблю я шейкеры "лепить" в альбомы))))))

 Фото поближе, сонная жирафка, мирно спящая под радугой и, как я его назвала "ловец снов", - жирафик со звезочкой в сачке)))



 Конвертик для локона
И завершающий разворот))


Разворот на 12 фото с рождения до годика
На этом фото заканчиваются...НО...))))...есть еще видео обзор, второе снятое мною видео, штатива у меня нет, ровно как и снимала на телефон, но думаю разок посмотреть можно)))))
На этом все. Благодарю за внимание!)

13 комментариев:

  1. Какой же он обалденный!!! Обожаю его! А в живую смотрится еще круче! Катюша, ты - такая умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! ОООчень приятно, что альбомчик понравился и трудны не напрасны!)

      Удалить
  2. Да-да и я его щупала, и он ооочень крутой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятный альбомчик, хочется пересматривать и пересматривать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Это чудо! Столько деталей интересных на таком маленьком формате! Талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшенька, за добрые слова!

      Удалить
  6. Как раз делаю детский альбом и это меня очень вдохновило!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что моя работа вдохновила вас! Творческих вам свершений!

      Удалить