среда, 2 декабря 2015 г.

Вязаный блокнотик

Всем привет!
Первые дни зимы встретили дождливой и сырой погодой, хочется тепла, уюта, горячего кофе и немножко сказки))) В преддверии Нового года хочется верить в сказку, в новогоднее чудо и дарить эту сказку окружающим...)) Мне чужды мечты о камине, имбирных печеньках и Санта Клаусе, мой Новый год - это конфеты на елке, мандарины, бенгальские огни и письмо Деду Морозу, все это родное и знакомое с детства...
Вдохновившись волшебными блокнотиками Виктории Fleer Клабуковой, сделала свою вариацию на тему теплого вязаного блокнотика. И вот что получилось)))

Обложку декорировала скрап бумагой, чипиками оленя и снежинок, хрустальной пастой, хлопковой и шебби лентой, кружевом и брадсом. И еще немного фото...




Шнурочек для закладочки сплела из пряжи для вязания и украсила снежинкой.


Странички тонированные кофе, всего 140 страниц, формат блокнотика А6



С этим блокнотиком хочу поучаствовать в задании Cherrylana designs "Теплые вечера"

Попытаю счастья в задании от блога Вензелик "Новрiчна казка". Магазин чипбордов Вензелик

Поучаствую в задании от скрап студии З любов"ю "Сказочные праздники" По условию задания в работе должен присутствовать ОЭ, в моем случае - это олень-чипборд.

И в задании декабря от Фабрика Декора Мешок подарков


Благодарю за внимание!



8 комментариев:

  1. ухты какой красивый и уютный блокнотик!!! Мне очень нравится вязанная фактура, цветовая гамма очень теплая и приятная, как зимние вечера дома... и мне очень понравилось как ты обыграла снежинки с помощью хрустальной пасты! Умничка, здорово! Спасибо, что участвуешь в наших заданиях! Cherrylana Designs ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и интересное задание!)

      Удалить
  2. Блокнотик, достойный приглашения в дизайнеры) точно к заданию: тёплый и уютный))

    ОтветитьУдалить
  3. Який він чудовий!!! Так зразу затишно стає! І в ньому стільки деталей, які хочеться розглядати! Все, тепер я теж хочу в'язаний блокнот))) Дякую, що надихнулись завданням від Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и интересное задание!)

      Удалить
  4. А как по мне, Вы - лучшая в этом задании! Я очень рада за Вас, что попали в топ 3!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столько высокую оценку моей работы!)))

      Удалить